Виды розничной рекламы

Розничная реклама часто называется местной, т.к. она направлена на местную аудиторию. Но, вместе с тем, она может проводиться также и на региональном, национальном или международном уровнях.

Массажисты Москвы

Существует несколько вариантов розничной рекламы:

1. Рекламируется определенный товар. Такая реклама должна заинтересовать потребителя этим продуктом и вызвать желание его купить — эффективно создание рекламного ролика. Кроме того, таким способом можно создать и поддержать положительный имидж магазина. Этот вид рекламы подраделяется на два типа. Нестимулирующая – внимание покупателя заостряется на том, что товар новый, эксклюзивный или обладает самыми лучшими характеристиками. Стимулирующая – в ней делается упор на цену товара, т. е. извещают о предстоящих распродажах. Инструментами такой рекламы могут быть шелктоферы, постеры, реклама на тележках и т. д..

2. Институциональная реклама. Цель такой рекламы – продвинуть конкретное торговое предприятие. Она направлена на создание положительного образа магазина. Одна из форм институциональной рекламы – создание программ лояльности, в основе которой лежит распространение дисконтных и бонусных карт, использование системы накопительных скидок и т. д.

3. Реклама проводимых торговых акций, способствующих повышению продаж определенных товаров. Основной ее целью является быстрая продажа определенной группы товаров. Есть три типа такой рекламы:

1. Реклама неизменного уровня цен. Такая реклама направлена на повышение продаж основных товаров по установленной цене.

2. Реклама товаров по сниженным ценам. Ее использование помогает увеличить товарооборот за небольшой промежуток времени.

3. Реклама мероприятий по распродаже направлена на реализацию неликвидных товаров.

Кроме того, можно выделить еще несколько типов розничной рекламы, применяемых крупными торговыми сетями.

1. Продвигающая. Здесь акцентируется внимание на возможности покупки товаров по сниженной цене в случае разового приобретения большой партии. Применяется, как правило, магазинами — дискаунтерами.

2. Частично продвигающая. В этом случае распродажи чередуются с продажей товаров по обычным рыночным ценам. Часто используют супер- и гипермаркеты.

3.  Непродвигающая. Акцент в этой рекламе делается на достоинства продукта, проводят рекламу качественных характеристик товара и обращают внимание на компетентность персонала. Отлично подходит для специализированных магазинов.

4. Ассортиментная реклама. Сообщает о большом товарном ассортименте. Магазин преподносится как место, где можно купить сразу все необходимое. Нацелена на извещение покупателей о большом ассортименте товаров.

5. Фирменная реклама. Акцентирует внимание на уникальных особенностях магазина

Форум для беременных
Мама.ру. Копилка женских премудростей