Перейти к содержанию

Копилка женских премудростей

Сайт для женщин

Копилка женских премудростей
Сайт для женщин

Будьте бдительны!

Нет, речь пойдет не о безопасности на дорогах и не о способах контрацепции. А речь пойдет о том, как не попасться на удочку рекламщиков, как оградить себя от манипуляции сознанием. Вы думаете, это вы выбрали в супермаркете эти аппетитные сосиски? Это вы решили приобрести именно этот телефон? Это только от вас зависит, какой шампунь окажется…

Нет, речь пойдет не о безопасности на дорогах и не о способах контрацепции. А речь пойдет о том, как не попасться на удочку рекламщиков, как оградить себя от манипуляции сознанием.

Вы думаете, это вы выбрали в супермаркете эти аппетитные сосиски? Это вы решили приобрести именно этот телефон? Это только от вас зависит, какой шампунь окажется в вашей корзине и услугами, какой курьерской службы доставки воспользоваться? Ошибаетесь! Это они – незаметные манипуляторы – методично внушали вам ваш выбор сутками, неделями и месяцами!

«Моя мама – самая лучшая, ведь она кормит нас вот этими сосисками!»

«Я – самый крутой в классе, ведь родители купили мне этот многофункциональный раскрученный гаджет!»

Ну а «мои волосы гладкие и шелковистые» — это уже просто классика жанра!

Вас могут даже бесить эти бесконечные примитивные лозунги, вы можете думать, что не слушаете, но подсознание-то слышит! И в теплой атмосфере супермаркета, расслабленные после напряженного рабочего дня, слушая ненавязчивую музыку, вы сделаете выбор, нужный наиболее предприимчивому производителю!

Прежде всего, рекламщики играют на ваших страхах. Например, «меня никто никогда не полюбит», «я никогда не смогу выделиться и стать популярным», «я плохая мать» и тому подобные. И подсказывают вам, что нужно приобретать и использовать, чтобы заглушить этот страх. А вы в свою очередь верите, что можно достичь счастья, просто что-то приобретая.

Есть еще более сильные страхи. Например, страх заболеть или состариться. На этом играют производители кремов для морщин, мазей от болей в пояснице, бальзамов от заболеваний сердца. И вот вы уже втираете в себя очередное волшебное зелье в красивом тюбике, хотя ваши мелкие морщинки вокруг глаз оттого, что вы часто улыбаетесь, только умиляют окружающих. Несмотря на это, представители многих косметических фирм утверждают, что кремом от морщин нужно пользоваться чуть ли не с двадцатилетнего возраста.

Так же рекламщики любят создавать иллюзию вседозволенности за якобы незначительные усилия. Молодые пары скупают кучу бытовой техники в супермаркетах. Родители заваливают своих детей игрушками. Супружеская пара едет на долгожданный курорт. И все это – за сущий пустяк – «небольшие проценты» за кредит. Думаю, никому не нужно подробно объяснять, почему таким образом молодые и не очень пары ради кусочка призрачного счастья в виде холодильников и курортов надевают на себя тяжелое ярмо.

Далеко не последняя уловка – использование мнения знаменитостей, экспертов, которые на самом деле являются актерами. А так же манипулирование заумными научными терминами типа «бифидобактерии» или «антивирусный». Считается, что если продукт посоветовал ученый, да еще и объяснил свою точку зрения непонятными словами, то определенно этот продукт стоит брать!

Ну что ж, берите, да только не обманывайтесь: это не ваш выбор!

Всегда ваш, пресс секретарь курьерской службы АНС Экспресс, Тойво Малинен!

 

Навигация по записям

Назад Назад
Боремся с угрями доступными средствами
ДалееПродолжить
Будущие мамы в фитнесе
20 ошибок женщин, отталкивающие мужчин-египтян
Короткий обзор пляжа в Хургаде.

© 2022 Копилка женских премудростей

Прокрутить вверх
    Поиск