BTL технологии: виды промо акций и их возможности

В сложный период становления рыночных отношений, появления острой конкуренции, руководители компаний и фирм начинают осознавать, что успешное продвижение товаров и услуг невозможно без использования BTL технологий, которые уже давно применяются в развитых странах мира. Благодаря BTL в Москве, да и в каждом городе можно увидеть интересные мероприятия, на которых можно познакомиться с новыми товарами, продегустировать продукты питания или напитки, получить приз, участвуя в лотерее или получить подарок за покупку.

Все эти БТЛ акции с участием в них потребителей способствуют увеличению объемов продаж, поднимают авторитет компании или фирмы. Наиболее интересными как с точки зрения производителя, так и покупателя, считаются дегустации, презентации и развлекательно-игровые шоу. Умело проведенная дегустация поможет преодолеть, так называемый «барьер незнакомого товара», который очень сложно преодолеть 80% покупателям. Попробовав и оценив продукцию, посетитель может легко решиться на ее приобретение. Презентации великолепно справляются с задачей рекламирования бытовой техники, мебели. Продемонстрированные высокие качества товара, его уникальные возможности стимулируют интерес к такой продукции.

Прекрасный эффект достигается при проведении разнообразных развлекательных мероприятих. Праздничная атмосфера, доброжелательное отношение, профессионально подготовленное световое и музыкальное оформление, интересные призы и сувениры оставляют очень приятное впечатление у покупателей. Игры, конкурсы, лотереи, не всегда требует больших финансовых затрат, но имеют очень высокую результативность.

Самым эффективным, на наиболее дорогостоящим промо мероприятием, считается промо шоу, хотя большие капиталовложения очень быстро окупаются. Разработка захватывающего сценария, привлечение большого количества участников, среди которых известные люди, красочное оформление залов, световое и музыкальное шоу – все это производит неизгладимое впечатление и надолго остается в памяти зрителя, как и ненавязчивая реклама по ходу всего представления.

Нестандартный подход к рекламе, а от этого и самый оригинальный, демонстрируют организаторы флэшмобов, в основе которых лежит принцип движения флэшмоб начала 20 века. Творческий подход к подготовке позволит провести рекламу в такой акции незаметно.