Без рубрики

Шопинг в удобное для тебя время и в домашней обстановке

«Хочу такое же, только с перламутровыми пуговицами» — любая женщина, находясь в магазине, думает об этом.

«Ой, а это есть у моей знакомой», «Ой, а это у коллеги на работе, я не буду носить то, что есть у кого-то. Я хочу в единственном варианте, и только для меня». Но нам, к сожалению, катастрофически не хватает времени на поход в магазин и в этих магазинах нет ничего индивидуального. Все, как инкубатор. На один фасон и вид. А мы хотим чего-то особенного.

Глухой угол, и что делать, как поступать?.. Теперь мы можем не думать об этом. Есть выход – это Интернет – магазины! Ассортимент и удобства, то, что Вы хотите, и такое, как Вы желаете. Любой фасон и любая цветовая гамма, плюс в удобное для Вас время.

Заказывать вещи в Интернет — магазинах Вы можете в любое для Вас время (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) и находясь на любой точке земного шара. Кроме этого, Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ заказа: по телефону, каталогу или Интернету. Очень удобен в этом плане детский интернет-магазин крошечных цен Крошка Агу.

Как приятно делать заказы, сидя у себя дома, в уютном кресле, с чашкой кофе в руке!

Но как поступить, если покупку вам доставили, вы ее хорошо рассмотрели, а вам не понравилось. Можно ли товар вернуть назад?

Отправляясь в магазин или пользуясь Интернет-магазином, никогда не забывайте Закон  «О защите прав потребителя». Из него вы узнаете, что имеете право вернуть товар или обменять его в течение 14 дней.

Понравился вам товар – не заказывайте его сразу. Сначала получите полную информацию о нем. Нельзя полностью доверять виртуальному источнику. Часто характеристики, которые описываются на сайте, могут не совпадать с реальными.

Найдите информацию о продавце, отзывы о фирме. Помните, что документы, которые вам дадут при покупке, обязательно должны быть указаны адрес фирмы, номер лицензии, ну и обязательно имя предпринимателя.

Не выбрасывайте упаковку, сохраните товарный вид, чек, потребительские свойства товара, чтобы вы смогли его вернуть, если не подойдет.

На стадии заказа договоритесь, чтобы вам прислали электронной почтой письмо. В письме должны быть указаны название фирмы, адрес, характеристика товара, цена, плата за доставку. Если вы ответите на это письмо, то это значит, что согласны с условиями.

Если товар вам не подошел, а Интернет-магазин не хочет его принимать, но вы уверенны, что закон на вашей стороне, можете обращаться в управление по защите прав потребителей.