Торговое оборудование, как эффективный маркетинговый ход

Сколько раз Вам приходилось заходить в магазин, увидев оригинальную витрину или необычный стеллаж? Бесспорно, такое было и не редко, Ваше внимание привлекалось грамотными и продуманными маркетинговыми решениями, направленными на торговое оборудование.

Не стоит недооценивать роль витрины, это хорошая реклама и стимулятор продаж. Определяясь с вариантом торгового оборудования, все больше соискателей отдают предпочтение алюминиевому профилю, так как этот материал оправдал свою популярность надежностью, долговечностью и непритязательностью относительно ухода за ним. Кроме того, высокая мобильность оборудования из алюминиевого профиля, дает возможность без труда передвигать его в зависимости от специфики товара и желания владельца торговой точки. Хотя, к слову отметить, что покупатель привыкает к определенной меблировке магазинов, и если происходит перестановка, то, как правило, она не приветствуется покупателями, так как приходится привыкать с нуля, да и отыскать привычный товар на непривычном месте буде затруднительно. Поэтому целесообразнее всего прибегать к перестановке в крайних случаях или же в ситуации, когда полностью меняется ассортимент магазина. 


Теперь, что касается торгового оборудования для магазинов, оснащенного стеклом. Здесь все зависит от специфики товара, если необходимо придать объем продукции, отметить оригинальность и уникальность, то без стекла не обойтись. Толстое или тонкое; сплошное или мозаичное, все это зависит от характера продукции, но как бы там ни было, стекло есть стекло. Не всякая торговая витрина будет смотреться уместно со стеклом. Если продукция предполагает, что покупатель может братье в руки, рассматривать, и прочее, то стекло установить, конечно, можно, но только представьте, сколько раз на день его придется мыть и начищать в силу оставляемых отпечатков пальцев и прочего? Всего должно быть в меру, и все должно быть оправдано. Даже заказывая уникальное торговое оборудование для магазинов, учитывайте, что «очень хорошо, это тоже плохо». Если товар не должен быть доступным покупателю без ведома продавца или консультанта, то без стекла не обойтись. Зачастую к стеклянному торговому оборудованию прибегают бутик и ювелирные салоны. Кроме того, что платье, представленное за стеклом, будет выглядеть как дорогой музейный экспонат, сразу повышается общая полезность такой потенциальной покупки. Все рассчитано на человеческий фактор, логика проста: если вещь обособлена от остального ассортиментного ряда, то в ее уникальности сомневаться не приходится.

Такая же ситуация, но с точностью до наоборот может быть и в торговой сфере, занимающейся продажей продуктов питания, тем более ели речь идет о самообслуживании. Торговое оборудование не должно разделять покупателя и товар, если это не предусмотрено дизайнерским решением и вопросами безопасности и сохранности продукции. 


Относительно размеров торгового оборудования, то не стоит перегибать палку и приобретать те же витрины с запасом, то есть большего размера, чем того требует продукция. Товар, который будет представлять такая торговая витрина, будет смотреться скупо и очень обособленно, а у покупателей может создаться неправильное представление о том, что товар кончается, и осталось только самое худшее. Поэтому не стоит запасаться лишними сантиметрами торговой витрины «на всякий случай», ведь это может лишить собственника ожидаемой прибыли и притока постоянных клиентов.