Без рубрики

Сувенирная продукция – подарки для всех!

Кто же не любит получать подарки, особенно если их дарят не по поводу, а просто так! При этом ни возраст, ни должность или социальное положение не имеют значение – сюрпризы нравятся всем! Поэтому большинство торговых или производственных компаний пользуются этой слабостью человека и широко применяют её в рекламных целях. Небольшой календарик  с изображением выпускаемой продукции, брелок с логотипом компании, футболка со слоганом компании – вся эта сувенирная продукция раздаётся потребителям в качестве подарков. И чем больше потенциальных клиентов узнает название фирмы, ассортимент её продукции или услуг, тем лучше будет продвигаться бизнес компании.    
Сегодня производство сувенирной продукции, или как принято её называть «сувенирки», можно назвать налаженной индустрией. Привлекательные и красочные плакаты, футболки на заказ, полиэтиленовые пакеты, значки, ручки и пр. притягивают взгляд потребителя и открывают доступ к его «кошельку». А это значит, что такой метод рекламы, как промо сувениры, действует крайне эффективно. «Сувенирка» заменила собой средства массовой информации. Современный потребитель слишком занят, чтоб читать рекламу в газете или журнале, он быстрей обратит внимание на яркий и заманчивый рекламный подарок.  
 
Самыми распространёнными, а главное недорогими промо сувенирами являются календари, плакаты, ежедневники, ручки, кружки, пепельницы и пр. – всё то, что называется стандартной промо продукцией. 
Практически каждая компания старается ежегодно выпускать такой практичный подарок, как карманные и настольные календарики, настенные календари с колоритными картинками. Фирменный календарик – это практически вторая визитная карточка, здесь и название фирмы, и адрес, и контактные телефоны плюс маленький, но приятный подарок для клиента.    
Для делового человека, такая «сувенирка» как ежедневник – просто находка. Если такой ежедневник попадёт к потенциальному клиенту, он долго и часто будет с благодарностью вспоминать компанию.  
 
К нестандартной сувенирной продукции может относиться любая вещь, которая несёт скрытый рекламный смысл, например, предметно воплощенная суть слогана компании.
Сувенир не обязательно должен быть дорогостоящим, главное подчеркнуть идею его воплощения. Ярким примером такой нестандартной продукции могут послужить полосатые жёлто – чёрные шарфики, носочки, шапочки от мобильного оператора «Билайн». 
Существует третья группа «сувенирки» – это эксклюзивная продукция, которая разработана индивидуально для заказчика. Причём предметы могут быть самые простые, но необычные. Большинство эксклюзивной сувенирки – это коллекционные вещи.