Без рубрики

СМС-рассылка как способ увеличения продаж

На сегодняшний день существует значительное количество рекламных инструментов. Широкой популярностью среди них пользуются современные мобильные технологии, при помощи которых возможности рекламодателей становятся практически безграничными.

Одним из результативных средств увеличения продаж является СМС-рассылка. С ее помощью можно привлечь значительное количество новых клиентов, а также оживить интерес к деятельности вашей компании со стороны старых.

Кроме того, по SMS можно решать многие информационные и имиджевые задачи. При этом средств в данный вид рекламы необходимо вложить совсем немного, эффективность же, принимая во внимание тот факт, что сотовый телефон есть у каждого взрослого человека, не вызывает сомнений.

Итак, рассылка осуществляется после того, как были поставлены и решены следующие задачи:

Прежде всего, следует четко определиться с целевой аудиторией, географией и целью СМС-рассылки.

Следующий этап – это создание базы данных. Обычно базы данных формируются во время сбора информации на презентациях, открытиях магазина, выставках, дегустациях и т.п. При этом важно, чтобы клиент согласился получать СМС-собщения.

После этого необходимо составить грамотный рекламный текст. Он должен быть ярким, информативным и лаконичным.

Решить все эти поставленные задачи неподготовленному человеку крайне трудно, именно поэтому, лучше всего обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Предоставлением подобного рода услуг на сегодняшний день занимается компания GammaSMS.RU, имеющая представительство практически в каждом крупном городе.

GammaSMS.RU полностью возьмет на себя решение всех вопросов, если это необходимо, то настроит периодическую рассылку, таким образом, вы можете быть уверены, что каждому вашему клиенту вовремя приходит СМС оповещение о проводимых вами акциях, сезонных скидках, ежемесячных бонусов и т.п.

После первой произведенной рассылки неплохо было бы составить отчет эффективности, чтобы понять, удалось ли вам достигнуть поставленной цели или нет. Однако в большинстве случаев динамика роста наблюдается невооруженным глазом.

Итак, СМС-рассылка – это отличная возможность перевести ваш бизнес на новый уровень, не тратя при этом внушительных сумму на рекламу продукции или услуг. При этом современные технологии позволяют отслеживать «путь» сообщений вплоть до их доставки адресату.