Без рубрики

Самый популярный и востребованный вид рекламы — реклама на радио

Каждый из тех, кто интересовался вопросами размещения рекламы в современных средствах массовой информации, должен хорошо знать, что одним из наиболее оптимальных рекламных методов является реклама на радио в Москве. Одним из наиболее значимых преимуществ данного средства, помимо доступности, оперативности и высокой эффективности, являются относительно невысокие цены.

Потенциальным заказчикам следует иметь ввиду, что стоимость рекламы на радио может зависеть от нескольких различных факторов. Огромное значение при формировании цен на аудиоролики, транслируеыею в радиоэфире, имеет рейтинг радиостанций. Как правило, у станций с более высоким рейтингом стоимость является наиболее высокой по сравнению с небольшими локальными волнами.

Реклама на радио в Москве позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов, так как огромное множество россиян слушает приемник не только у себя дома, но и на работе, а также находясь в своём автомобиле. Высокую эффективность аудиоспотов, транслируемых на московских станциях можно объяснить тем, что она является абсолютно ненавязчивой и вместе с тем очень чёткой и запоминающейся.

На цену рекламы на радио влияют такие параметры, как ее тип — прямая, скрытая, или спонсорская; длительность ролика, а также время его трансляции в эфире. Как известно, в утреннее время с шести до десяти часов радиопередачи слушает относительно небольшое количество людей, поэтому стоимость спотов в данный период времени является более низкой, и наоборот, цена рекламы на радио, которая транслируется в вечернее время суток (приблизительно с 18-00 до 22-00) гораздо выше. Реклама на радио в Москве имеет свою классификацию. В зависимости от выбранного Вами типа могут быть некоторые различия в стоимости рекламы на радио.

К основным видам аудиороликов относятся информационные, игровые, музыкальные, имиджевые радиоролики, а также так называемые спонсорские ролики. На цены влияет и тип, к которому принадлежит тот или иной аудиоспот. Например, стоимость рекламы на радио скрытой и спонсорской всегда является более высокой по сравнению со стоимостью прямой, потому что данный ее тип имеет свою специфику и требует некоторой подготовки. Цены могут зависеть и от того, какой является продолжительность ролика — если он длится всего десять секунд, стоимость ее окажется гораздо ниже по сравнению с минутным аудиоспотом. Помимо этого, на цену рекламы на радио непосредственно влияет и место, которое занимает аудиоролик в блоке. В Москве она представляет собой максимальную эффективность при минимальных затратах.