Радиоуправляемые вертолеты

Радиоуправляемые вертолеты москва считаются забавой для малышей, однако, многие взрослые люди, сделав пару полетов, меняют свое отношение к авиамоделям. Но порой эти первые шаги обходятся нелегко и плачевно для вертолета, поэтому начинать лучше с вертолета с гироскопом, чтобы получить представление хотя бы об обычном полете с простейшими приемами. Но все же перед этим желательно потренироваться в симуляторе и разбить несколько виртуальных моделей.
Если же вам не терпится  приобрести действующую модель, то лучшими вариантами станут вертолеты SPL S107 и SPL 103 металлической серии. Они удобны в полете, взлетают на приличную высоту (до 15 м), и даже в случае падения с высоты 5-7 метров остаются невредимыми. Различие в них лишь в наличии боковых винтов у 103 модели, позволяющих двигаться боком.  
Полеты проводить следует в просторной комнате или на свежем воздухе, но при полном отсутствии ветра, ведь даже легкий ветерок сносит модель весом в 50 грамм. Обороты стоит прибавлять медленно и аккуратно. Попробуйте зависнуть на месте, совершить полеты в разных плоскостях, по кругу, восьмеркой. Если вы приближаетесь к препятствию – не паникуйте, и не сбрасывайте газ очень резко, потому что произойдет захлестывание лопастей и вертолет не только упадет, но и повредит лопасти. Если же столкновение неминуемо, то лучше полностью отпустить газ, вертолет упадет, но скорее всего, останется цел.
В маленьком помещении следует производить полеты только после хорошего обучения. Взлетать надо по-другому, нежели в большом помещении. Газ надо сразу дергать на 1/3 мощности. Но после взлета все движения нужно производить плавно и продуманно. Но потом почти все движения будут происходить на автомате, а если задумаетесь, то рискуете попасть в аварию.
В случае серьезной аварии в комплект входят: 2 лопасти, 2 боковых винта, 2 хвостовых и маленькая отвертка. Корпус  вертолета состоит из алюминия, а кабина пластиковая. Все детали скреплены винтами. Многие моделисты, особенно начинающие, жалуются на лопасти, которые у них отлетали при первом знакомстве со стеной. Когда я начинал это дело, то стены были самым частым местом посадки. Чаще всего страдали лопасти, однако максимальными повреждениями были небольшие вмятины. Один случай меня удивил: я запускал вертолет на улице 
при легком ветре и модель снесло к стене, я включил передний ход, но все же прижался хвостовым винтом, при посадке я заметил, что пластиковый винт цел, а металлический вал двигателя согнут. 
Но если вы освоили все навыки полета на моделях с гироскопом и хотите научиться полетам на вертолетах для 3D пилотажа, то готовьтесь к трудностям, ведь они не имеют гироскоп, а значит выравнивать курс, придется самому. Да и при падении с высоты в 2 метра возможны серьезные потери. А запчасти на них весьма дорогие. Симулятор на такие модели надо покупать, а еще надо докупать шнуры для соединения компьютера и пульта управления. Но если вы справитесь со всем этим, то вас ждет большое наслаждение от полетов и выполнения трюков.
Так что решать вам, но сначала лучше потренируйтесь на недорогих но надежных моделях.