Продавец как «рекламная площадь»

Продвижение товара или компании направлено на то, чтобы у людей, которые являются целевой аудиторией, в головах отложился образ или название. Именно поэтому вокруг нас так много рекламы, она стремится постоянно действовать на подсознание, чтобы компания не покидала мыслей людей. И при этом используются самые различные варианты для размещений рекламных сообщений и логотипов фирмы.

Классическим вариантом считается печать логотипа компании на униформе собственных сотрудников. Такая мера помогает дополнительно привлекать уже действующих клиентов. Именно поэтому обслуживающий персонал в самых знаменитых сетях общественного питания или даже в салонах по продаже техники имеет по всей стране (и иногда и по всему миру) одинаковые футболки и бейсболки. Это не просто прихоть владельцев бизнеса, а настоящая продуманная маркетинговая акция. Сегодня при упоминании компании «McDonald’s» у подавляющего большинства жителей планеты в уме рисуется образ улыбающегося продавца в красной футболке и кепке, содержащих фирменный жёлтый логотип — стилизованную букву «М». И это именно тот самый эффект, которого добивались владельцы марки.

Так же точно могут поступать практически все компании, которые и не имеют представительства во всём мире. В рамках одного города можно достаточно неплохо раскрутить один бренд. И в этом, несомненно, поучаствует специальная фирменная униформа всех сотрудников, имеющих дело с клиентами. Сделать её очень просто. Достаточно купить в оптовом магазине одежды футболки нужного цвета, а затем заказать фирменную печать на текстиле. Всё это обойдётся относительно дёшево. Зато каждый посетитель магазина или кафе, увидев, что все работники одеты в аккуратную одинаковую форму, обязательно порадуется. Этот образ отложится у него в памяти. И при этом останется и сам логотип, который будет напечатан на каждой футболке и кепке. Таким образом будет достигнут требуемый эффект.

Униформа, обязательная для всех сотрудников, поддержанная другими рекламными мероприятиями, может просто творить небольшие чудеса. В отдельном населённом городе можно легко продвинуть одну фирму, сделать её логотип запоминающимся. А это уже обязательно отразится в притоке клиентов, среди которых большую долю составят «старые» посетители, впечатлённые аккуратным видом сотрудников. Все изначальные затраты на маркетинговые меры окупятся буквально за несколько месяцев, благодаря увеличению прибыли. Именно поэтому всякий разумный собственник бизнеса должен заказать для своих работников фирменную одежду с напечатанным логотипом.