Без рубрики

Правила поведения в парикмахерском салоне

Хорошо бы заранее записаться на приём к мастеру в парикмахерский салон москва даже в том случае, если вы никогда не пользовались его услугами. Лучше прийти в назначенное время, чем ждать своей очереди. Это позволит сэкономить время и нервы. 
Нужно обязательно довести до сведения парикмахера свои пожелания, а не позволять ему делать на вашей на голове то, что ему хочется. Можно также принести с собой журнал, в котором вы увидели подходящую для вас причёску.
Обсудите вместе с парикмахером достоинства и недостатки стрижки, которую вы выбрали. Не нужно стесняться спрашивать его мнение, а также выяснять то, сколько времени займёт у вас уход за выбранной причёской. 
Настаивайте на своём, если вам не нравится то, что предлагает парикмахер.
Рекомендуется сразу уточнить стоимость стрижки, а также спросить, какие процедуры вам ещё посоветуют (это могут быть, например, окрашивание, лечебные маски, мелирование и пр.), и решить, нужно вам это или нет.
Соотнесите свои требования к мастеру с категорией салона по цене: не требуйте слишком многого в обычной парикмахерской.
Следите внимательно в зеркало за работой мастера. Если вам что-то не нравится, нужно сразу же сказать ему об этом. Помните, что вы – клиент, который всегда прав.
Но, тем не менее, нужно вести себя достойно, вежливо и уверенно. У вас, как у клиента, есть полное право, не стесняясь, пользоваться услужливостью персонала, но не злоупотребляйте этим. С мастером нужно разговаривать дружелюбно, но при этом сохранять дистанцию. Не рекомендуется отвлекать человека во время работы «пустой» болтовнёй. Вместо этого имеет смысл обратить внимание на то, какими средствами, например, для укладки, пользуется парикмахер, и попросить заменить мусс или пенку, если вас что-нибудь не устраивает. Поинтересуйтесь, чем вам лучше пользоваться дома. Но не стоит приходить даже в очень простой салон со «своей косметичкой».