Без рубрики

О некоторых проблемах выбора женской одежды больших размеров

Как только в июне 2006 года был создан интернет-магазин  по  мелкооптовой и розничной продаже женской одежды, то на нас, то есть на дружный коллектив этого магазина тут же посыпалась масса вопросов от покупательниц с размерами от 52 го и выше, и ладно бы вопросов, но были и настолько гневные отповеди, что их и приводить то в этой статье как-то неловко.

И, самое интересное, что все они касались отсутствия в нашей размерной линейке больших, то есть вышеупомянутых 52го и выше, размеров. Большое количество подобных обращений нас, как людей заинтересованных, очень обеспокоило.

Сначала мы старались популярно объяснять существующее положение вещей в легкой промышленности вообще и в производстве женской одежды в частности.

Потом решились на написание и опубликование  этой статьи, где попытались, что называется «разложить по полочкам» те причины, по которым в ассортименте многих известных марок женской одежды просто-напросто отсутствуют артикулы больших размеров.

Позвольте  скромно предложить эти выкладки Вашему вниманию, а именно:

а) существует понятие размерных сеток, и выдумано оно не с «потолка», а продиктовано строгими технологическими процессами.

б) производя ту или иную модель в размерах от 42 го до 48 го, мы не игнорируем размеры, которые следуют за 48 м, и уж ни в коем случае не игнорируем покупательниц, которые имеют счастье быть размером от 50 го и выше.

в) та  модель, которая восхитительно смотрится в 48 м размере, совсем не обязательно, а скорее обязательно, не будет хорошо смотреться в 58 м размере. Так уж устроена технология существующего процесса производства одежды и ничего тут поделать нельзя!.

Именно поэтому и существует такое разделение: магазины, торгующие одеждой размеров 42-48, и магазины, торгующие одеждой «больших» размеров.

Идя навстречу покупательницам, мы периодически пытаемся расширять размерную сетку наших изделий до 52-54 го размеров, но основная  трудность заключается  в том, что нельзя взять уже существующую модель, просто прибавить к лекалу по нескольку сантиметров там-сям и выпустить на этой основе модель большего размера. Так нельзя! Модель приходится разрабатывать что называется «с нуля»,а это разумеется дополнительные  расходы и конечно полное отсутствие уверенности в рыночных перспективах этой модели, и  здесь мы плавно переходим к другой очень большой проблеме выбора одежды больших размеров, а именно психологической!

Поясню: неоднократно, при выпуске платьев больших размеров, мы сталкивались с негативной реакцией потенциальных потребительниц  нашей продукции, причем ,совершенно ,на наш взгляд, субъективной и  необоснованной.

Наверняка, рамки этой статьи недостаточно широки, чтобы мы  сейчас углублялись в психоанализ и иные подобные  методики, поэтому постараемся кратко, буквально в двух словах описать переживания наших потенциальных покупательниц.

Женщина, будучи, например,  56 го  размера, смотрит на предлагаемые  (нашей ли фабрикой, не нашей — не суть важно)  образцы готовой женской одежды основных размерных параметров, то есть от 42 го до 48 го, и представляет себя в них, (что физически возможно, только если она похудеет на несколько размеров в течении месяца — двух, пока продается эта сезонная коллекция ) уточняет, подойдут ли эти модели на нее, получает от консультанта отрицательный ответ, расстраивается и уже не может ничего воспринимать!

 А в этот момент, рядом представлены прекрасные модели, разработанные специально с учетом особенностей фигуры, можно сказать ,идеально подходящих для нее, но нет, настроение испорчено,»меня ни кто не любит «и т. д. и т. п.

Вот это и есть на наш взгляд основная причина проблемы выбора готовой женской одежды больших размеров, которую в данной статье мы приводим Вашему вниманию и всегда будем рады получить аргументированный ответ или возражение (в рамках приличий, конечно!)

P.S. Просто для сведения. Соавтор этой статьи — женщина, в свое время бывшая 54-56 го размера, в течении полугода похудевшая до 42-44 го размера без хирургических и тому подобных радикальных методов. Так что мы понимаем, о чем пишем.