Одежда оптом. Кто ЛЮБИТ продавать?

Экономики не может быть без продавцов. Многих интересует недорогая, дешевая, стильная одежда оптом. Но кто же ЛЮБИТ продавать? В природе не существует прирожденных продавцов или людей, чье призвание — вести переговоры или быть душой компании. Всему можно научиться!

Сейчас очень много книг, школ, тренингов и тренеров. Для того, чтобы успешно продавать,нужно очень хорошо себя чувствовать. Итак, у нас есть все для успешных продаж.

ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ ПРОДАЖИ:

  • Установление контакта.
  • Сбор информации, разведка.
  • Презентация коммерческого предложения.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение продажи.

Если за одну встречу пройдены все пять этапов продажи — считается,что это «высший пилотаж». 

Итак,мы назначили встречу. Помня как важно определить время и место встречи, сказали интригующую фразу.  Встречу начинаем с УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА.

  • Здороваемся, представляемся.
  • Не говорим: 1. О политике; 2.О религии; 3.О спорте. Помним, что продавать еще рано.  Именно в первые 30 секунд человек решает для себя, что ему делать. А именно:»наводить мосты» или «строить оборонительные сооружения».   Если он чувствует, что мы хотим что-то продать — выставляет барьер и начинает защищаться. А мы давим еще сильнее… И все-встреча провалена.
  •  При первом контакте очень важны: ВИЗУАЛЬНЫЙ КАНАЛ. Одежда, обувь, прическа, аккуратность. Все должно внушать доверие. Внешность должна быть доброжелательная.
  • Важно все: выражение лица, взгляд, жесты, движения, манера поведения. Улыбка должна быть мягкой. Движения — естественные и непринужденные. Спина прямая. Плечи расправлены.
  • ЗВУКОВОЙ КАНАЛ. Следить за тем, как звучит наша речь. Мы должны использовать интимно-доверительные интонации. Нужно научиться улыбаться самой интонацией своего голоса. Нельзя говорить быстро. Предложения должны быть простые, короткие, с паузами. Быстрая речь создает впечатление неуверенности и спешки говорящего. Она должна быть внятная и разборчивая. Не допускать слов-паразитов «Ну»,»Значит»,»Вот». Никогда не говорить «Нет», «Не надо», «Нельзя», «Не знаю», «Не буду», «Не могу». Говорить: «Посмотрим, как это можно устроить», «Я уверен — есть способ», «Подумаем, как это можно решить»Чаще применять такие «волшебные» слова, как : Удивительный. Особый. Лучший. Новый. Современный. Превосходный. Уникальный. Первый и т.д.
  • Не быть равнодушным!
  • Не быть озабоченным!
  • Находить и подчеркивать сходства!/быть подобным/.
  • Стараться вести себя непринужденно! Если у нас в «глазах» доллары — нас преследуют неудачи!
  • Надо не продавать, а помогать человеку решить его проблемы.