Несколько советов по правильному оформлению витрины магазина

Витрина – это начало любого магазина, и именно он призвана превращать самых обыкновенных прохожих в реальных посетителей или даже покупателей вашего магазина. Своего рода, она представляет собой наружную рекламу, которая при всей своей привлекательности позволяет покупателю сразу же ознакомиться с доступным ассортиментом магазина, но не все владельцы сегодня, к сожалению, задумываются о правильном ее оформлении.

Какие можно выбрать витрины?

По конструкции все витрины разделяются на закрытые и открытые. Последние обуславливают полную видимость внутреннего помещения через стекло, за счет чего они приобрели также название «на просмотр». Таким образом, посетитель буквально заранее впускается внутрь помещения еще до того, как он решит стоит ли в него вообще входить.

Закрытые конструкции предусматривают наличие специальной перегородки, которая не дает прохожим возможности просмотреть то, что находится внутри. В данном случае главный акцент делает непосредственно на покупке манекенов в самой витрине, где зачастую разворачиваются всевозможные экспозиции, создающие особое впечатление о заведении. Общая стилистика их в обязательном порядке должна быть идентичной с внутренним оформлением.

По своему оформлению все такие изделия разделяются на:

  • Сюжетные. Акцент делается не на самих товарах, а на придуманной сценке, оснащенной различными элементами украшения. Достаточно часто они связываются с ассортиментом только смыслом или же отдельными аналогиями;
  • Товарные.  Самый распространенный тип на сегодняшний день, когда в витрине выставляется только тот товар, который находится в ассортименте;
  • Товарно-сюжетные. Товар из ассортимента выставляется в выдуманном художниками или же дизайнерами сюжете.

Несколько полезных факторов при оформлении витрины, которые стоит учитывать

Существует несколько факторов, которые в обязательном порядке должны присутствовать при оформлении витрины, если вы собираетесь добиться от нее реальной эффективности:

  • Опыт художников, имеющих хороший вкус, развитую фантазию и определенное чувство меры;
  • Грамотное сочетание цветов. Черный и красный бархат, оснащенный обилием золотистой бахромы – явно не выбор магазина ювелирных изделий, а  скорее, подойдет больше для ритуальных услуг;
  • Правильное освещение. Именно от него во много будет зависеть общее впечатление о витрине;
  • Эксперименты. Всевозможные реальные сценки, сюжетные герои и пр. движущиеся или общающиеся объекты всегда вызывают интерес;
  • Красивые ценники. Если есть товары на витрине, лучше красиво оформить их ценники, а так же обязательно написать величину скидки, если такая имеется.