Как сравнить цены. Секрет успешного интернет-магазина

К большому сожалению, статистика новый интернет-магазинов не очень радует. Основная масса вновь открывшихся магазинов, закрывается практически в первый же год. Как только открылся интернет-магазин, посещаемость естественно будет маленькая. Тем более умный покупатель всегда сначала проверит цены на аналогичные товары на сайте sravni.com. Конкуренция тупо давит и не дает спокойно вздохнуть новому проекту. Неужели успешность магазина зависит только от простого везения? Неужели хорошо продающий интернет-магазин может создать только профессиональный предприниматель со стажем? 
Так в чем же состоит секрет идеального интернет-магазина?
Ваш магазин может быть лучше многих интернет-магазинов гигантов, которые давно на рынке. Все дело в вас и только в вас, вы должны обдумывать каждое движение которое делаете для создания и улучшения своего магазина. Вы можете самостоятельно сделать прекрасный интернет-магазин, который запросто может сравнится с признанными гигантами этого современного бизнеса!
Продажа определенных товаров в Интернете, очень перспективный вид бизнеса. Но совсем не каждый сможет добиться успеха. Это как в реальном бизнесе, одни магазины развиваются, процветают, получают хорошую прибыль, а другие сразу идет ко дну. Давайте рассмотрим несколько секретов успешных интернет-магазинов.
Для начала проанализируем интернет-магазины конкурентов в прайс–каталоге http://sravni.com/catalog3770.html, объединяющем на своих страницах лучшие предложения сотен интернет–магазинов России.  
Сайт должен быть простым как обычный магазин, все должно быть расфасовано по полочкам, клиенту должно быть просто и приятно находится на вашем сайте. Не стоит делать какие то крутые интернет-магазины, так как большинство пользователей просто не смогут сообразить как сделать заказ. 
В первую очередь думайте о клиентах. К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход, на вашем сайте должны быть контакты технической поддержки, icq, email, чат, skype и т.д для того что бы клиент смог связаться с вами и решить разнообразные вопросы. Вы должны отвечать быстро и вежливо, что бы клиент, покинув чат, остался доволен вашим ответом. Каждый довольный клиент, а затем и покупатель, это очень большой плюс в вашему сайту.
На фотографии товара, клиент должен четко видеть, что он будет приобретать, все должно быть хорошо видно и расписано в мельчайших деталях. Сделайте качественные фотографии, видеоролики, распишите данный товар до самых мелких деталей. Тогда практически каждый клиент останется довольным. 
На сайте не должно быть нечего лишнего, желательно чтобы на сайте было как можно меньше баннеров и анимации, так как это затруднит загрузку страницы у пользователя. Не у всех пользователей высокоскоростной интернет, как мы и говорили ранее, в первую очередь думайте о клиентах.
Можете сделать на сайте чат, для того, что бы пользователи общались и задавали вопросы непосредственно технической поддержке. Сделайте так же на сайте отзывы к товарам, что бы каждый клиент смог оставить положительные или отрицательные отзывы.
Вы должны так же не забывать оптимизировать свой проект, лучше всего оптимизировать под низкочастотные запросы. Благодаря этим запросом интернет-магазин сможет обработать больше клиентов. Так же советуем рекламу на тематических ресурсах, а так же контекстную рекламу.
Если вы сможете сделать бесплатную доставку, то это будет вам очень большой плюс, так как большинство клиентов пугают расценки на доставку товара.