Как писать эффективные объявления

Реклама путем размещения читабельного текста – это самый простой способ зарекомендовать себя. Овладеть письменным привлечением клиентов возможно в три этапа. Для того чтобы покупатель осознанно выбрал именно ваше бесплатное объявление и немедленно вам позвонил, следует блюсти правила по которым все крупные издательства работают уже не один год.
Наверняка не раз, пролистывая ново испеченный журнал, вы обращали внимание на рекламу. Но к такой рекламе не придавали сильного значения. Если заметить что в большинстве журналов объявления размещаются, будто по определенной закономерности – это все на самом деле так и есть. Шаблоном рекламных объявлений пользуются практически все. Размещая рекламное объявление, буквально через каждое слово газета или журнал дает понять читателю всю суть текста и его смысл. 
Чтобы рекламное объявление пользовалось огромным спросом  его необходимо правильно расположить. Если ваше рекламное объявление имеет простой текстовой вид, тогда вам стоит позаботиться о его видоизменении. Лучшее рекламное объявление получается из графического изображения. То есть рассмотрим на примере: есть тостер его нужно прорекламировать.  Пустив скажем рекламное объявление в сеть интернет. Для быстрой продажи рекомендуется сделать его фото. Крупный план тостера не подойдёт. 
Перечислим три этапа, которые необходимо проделать для рекламного объявления.
— Сфотографируйте его внешний вид в домашней обстановке со свежеиспечённым хлебом.
— Разместите на нем текст.
— Помещая тест, оставьте изображение сверху, заголовок статьи ниже изображения, а сам текст ниже заголовка.
Эти три простых этапа позволят получить значительный резонанс от вашей рекламы. Все, что было перечислено выше, уже проверено многолетней практикой рекламных агентств. Размещая объявления и открывая для него доступ на широкую публику, не поленитесь сделать его приятным и читабельным.