Как открыть свое дело

Любой человек рано или поздно начинает думать о создании собственной фирмы. Чтобы открыть собственный бизнес нужно оформить свидетельство о регистрации, определиться с видом хозяйственной деятельности, придумать название компании, отыскать спонсоров или же самим найти средства для начального инвестирования, а потом собрать пакет необходимых документов.

Процедура регистрации проходит несколько этапов: оплачиваемая пошлина, заверяется нотариальное заявление, оформляются документы, вносится уставной капитал, далее весь пакет документов направляется в Федеральную налоговую службу РФ (главный регистрирующий орган).

Малейшая ошибка при составлении документов гарантирует отказ в регистрации. Поэтому правильным решением будет обратиться к юристам за помощью в регистрации ООО в Москве.

Важнейшим учредительным документом является Устав, который регулирует все правовые взаимоотношения ООО и его учредителей.  Устав негосударственного предприятия утверждается собственником имущества.

В нем указывается:

1. Собственник и наименование предприятия;

2. Место расположения;

3. Предмет и цель деятельности;

4. Органы управления и порядок их формирования;

5. Компетенция и полномочия трудового коллектива и его избирательных органов;

6. Порядок создания имущества предприятия;

7. Условия реорганизации и прекращения деятельности предприятия.

В наименовании предприятия указывается: его название (фабрика, мастерская и т. д.) и вид деятельности или правовой статус (индивидуальное, семейное, частное, коллективное ) и другое.

В устав можно вносить дополнительные пункты, например, положения, связанные с особенностями деятельности вашего предприятия:

1. О трудовых отношениях, вытекающих из основания членства;

2. О полномочиях;

3. О порядке создания структуре трудового коллектива предприятия;

4. О торговых знаках.

Помимо обязательных пунктов, вы можете на ваше усмотрение внести в устав другие дополнительные положения, не противоречащие действующему законодательству.

Ответственность по согласованию учредительных документов в соответствии с законодательством несет собственник(и), подающий документы на регистрацию.

Разработка необходимых документов- первый шаг к созданию своего дела.