Дети и их игрушки.

Дети – одна из самых грандиозных загадок природы. Что же творится у них в голове? Почему малыши отдают предпочтение абсолютно разным игрушкам. Даже тем, что, по сути, игрушкой не является? Почему одни рассыпает банку с пуговицами и раскладывает их по цветам, а другой интересуется исключительно куклами? Магазин игрушек в Москве Babyloft.ru решил поразмышлять на эту забавную тему. Прочтите эту статью и Вы узнаете много интерсеных фактов об отношении детей к игрушкам в разные периоды своего взросления!

Конечно, многое зависит от возраста ребенка. Чем меньше маленький человек, тем сложнее угадать, что придется ему по вкусу. Родители не упускают много важного в развитии их малыша, если не знакомы с психологией детей в первые годы их жизни. Например, важно знать, что на первом году жизни ребенку необходимо давать игрушки разной формы (кубики, шарики, колечки и т.д.) для того, чтобы ребенок знакомился с формами и учился мыслить логически. Для него на этот период жизни образ игрушки не имеет значения, будь то машинка или кукла. Поэтому ребенок стремится разобрать предмет на мелкие детали, его увлекают процесс воздействия предметов друг на друга. Для этого возраста очень удачно подходят деревянные игрушки I’m Toy.

На втором году жизни малыш начинает строить сюжетную линию своей игры. Он учится использовать игрушки по их назначению. Ребенок кормит и укладывает спать куклу, и перевозит ее на машине из домика в домик. Его игры – это подражание взрослой жизни. Игрушка должна быть привлекательна внешне и многофункциональна, иначе рискует оказаться невостребованной и остаться лежать в темном углу.

Ученые установили, что после полутора лет кукла отображает функции человека, а не просто предмета. Важно, чтобы кукла была с вращающимися конечностями. Детям более старшего возраста, нравятся озвученные куклы, которые могут закрывать глазки. К трем годам ребенку становятся необходимы элементы дома, такие как кроватка, столик со стульями и т.д., так как он начинает подражать известных ему людей: маму, доктора и т.д.

Большим успехом у двухлетних детей пользуются игрушки в виде животных, поскольку они знакомы им по сказкам и мультикам. Они с удовольствием их изображают в своих играх. Дети начинают понимать, что животные живые, а не просто игрушки. Малыши замечают, что кошечки, птички и все остальные тоже едят, пьют и издают звуки. В этот период детей приводят в восторг заводные игрушки. Здесь важно, чтобы ребенок понимал, что это игрушка и не боялся ее.

К трем годам игры детей усложняются. Малыши воссоздают моменты из своей жизни. В этот период времени необходимо обеспечить ребенку игрушечные наборы, состоящие из деталей. Например, игрушки и игровые наборы Sylvanian Families, которые представляют собой большие кукольные домики с мебелью и аксесуарами в которых можно заселить семьи очаровательных животных. Ребенок должен развиваться. В этом возрасте дети независимо от пола с удовольствием вовлекают в свою игру предметы, независимо от того, для мальчиков или для девочек они предназначены. Важно понимать, что в возрасте от года до трех игрушки помогают отражать внутренний мир ребенка, его эмоциональность и подготовиться для вступления еще не взрослую, но жизнь.