Без рубрики

Выбираем модель детской коляски.

Имеются два известных типа колясок, это люлька и без жёсткого дна. Люлька отличается от остальных типов тем, что имеет жёсткое днище. Остальные же такого дна не имеют, и они предназначены как прогулочные. И те, и другие типы делятся на множество подгрупп. Одна модель колясок вполне может именоваться по-разному. Детский транспорт также делятся на группы по возрасту малыша и по весу.

Первая группа: до шести месяцев малыш только лежит, поэтому ему необходима люлька. Такие коляски делятся на подгруппы: «две в одной» и «три в одной» в зависимости входит ли в комплект «автокресло».

Вторая группа: малыш ходит, возраст от полугода до одного года. Необходим «трансформер», так как ребёнок много спит.

Третья группа: ребёнок прощается с любимой коляской, ему необходима лишь прогулочная.
«2 а 1», «3 в 1», люльки.
В мире колясок – это танк. Они специально созданы для защиты новорождённых. Ребёнок удобно лежит на ровном, плоском, жёстком днище, а высокие борта со всех сторон и крыша сверху надёжно защищают его. По конструкции данный транспорт весьма прост, но очень надёжный.
Коляска для близняшек тоже очень крепка. Надёжность в её конструкции достигнута пределов. На крепком шасси размещены две удобные люльки. Максимум комфорта! Максимум удобства! Мамы довольно часто применяют данный транспорт, как кроватку для малыша. Вот только кроватка будет поудобнее.
Но в таких перевозках есть и минусы – это размеры и масса.
Прогулочная коляска в основном так и остаётся в отменном состоянии, так как тут же необходимо подумать о приобретении легчайшей трости для прогулок. Но это, как правило, лучший транспорт. Детские коляски трансформеры, как и трости довольно-таки быстро разваливаются. Прогулочная низкая по себестоимости.
Также в продаже имеются коляски промежуточные. На них мы не будем концентрировать внимание, так как они имеют классический вид и по качеству «ни то, ни другое» — «золотая середина».
И ещё пару слов о моделях для близняшек. Это по сути те же самые коляски, что и для одного ребёночка. В них только шасси чуть больше. В них есть два минуса при пользовании:
— отсутствуют усиливающие элементы в конструкции;
— маневрирование намного хуже.
Коляска трансформер.
Универсальные коляски обычно, намного хуже специализированных. Но, как правило, универсальные коляски намного дешевле. И если кто-то и приобретает такую, то только из-за существенной экономии. Правда, не все модели предоставляют такую экономию.
Трансформер совсем не подходит для грудных детей. Так как не все модели этих колясок предусматривают специальную люльку для малыша. И трансформер не имеет в конструкции столь удобного плоского и ровного днища, на котором так комфортно спать малышам до полугода.
Так существенный минус у трансформеров – это отсутствие  круговой защиты, а если она и имеется, то очень плохая.
Трансформер становится удобным для деток, которые пересекли полугодовалый возраст. Тогда деткам комфортно спится, сидится и смотрится по сторонам.
Ещё один минус трансформера – тяжесть. Она особенно обременительна, при подъёме по лестницам, в транспорте, по песочным дорогам и так далее.
Наш совет: после полугода, стоит подумать о лёгкой прогулочной коляске. Трансформер – это промежуточный транспорт.
Прогулочная коляска.
Трость легка и компактна. Удобна в транспорте, так как её можно сложить и поставить в угол.
Коляски лёгкие, типа Прогулочные.
Для грудничков такой тип транспорт совсем не подходит. Такие перевозки не имеют тех удобств, которые требуются для комфорта и здоровья ребёнка. Не подходят прогулочные для длительной пешей прогулки. Мамочке придётся сложновато катить эту коляску. Но если ее амортизировать и поменять колёса на надувные, то ситуация переменится к лучшему. Но тогда и стоимость повысится. И всё-таки коляска не столько удобна для малыша. Ведь маленькие детки большее время суток проводят во сне, а в такой люльке не поспишь в удобстве. Так что этот тип может быть только «на подхвате», как дополнительная.