Без рубрики

Все свои вещи надо беречь самостоятельно

Как быть, если нужно срочно оставить собственные материальные ценности незнакомым людям? Которые честно предупреждают, что за время отсутствия владельца, все, что не было прописано в отдельном акте, может бесследно исчезнуть.

К примеру, заезжая в автомастерскую, нужно освободить багажник и бардачок, а также позаботиться о предметах, расположенных в салоне. Иначе придется долго подсчитывать убытка, не помня, в какой ситуации был утерян тот или иной, различный по стоимости, но все равно дорогой как память или просто максимально удобный в каких-то случаях предмет. 

Однако, вовсе не обязательно выгружать все необходимые вещи, которые совершенно спокойно путешествуют в транспортных средствах. Достаточно, всего лишь, купить пломбы для опечатывания. Эти стикеры вполне просто крепятся на любых поверхностях и при попытки открывания неизбежно разрываются. Вопрос решается за считанные минуты. Нужно лишь предупредить мастеров о том, что в багажнике остались какие-то личные вещи, но доступ туда заблокирован наклейкой. Правда, не стоит забывать о возможностях попадания внутрь через салон, но и здесь можно воспользоваться специальной защитой.

Примерно та же ситуация может происходить с небольшими ящиками или полочками с крышкой. Здесь придется немного поразмыслить над возможностью обустройства небольших петель, которые, при необходимости, несложно убрать под обшивку. А в ситуации, когда хочется закрыть свои бумаги, в считанные секунды номерные пластиковые пломбы приводятся в рабочее – то есть защелкнутое состояние.

Не стесняйтесь предлагать подобные преобразования специалистам сервисных центров. Дело в том, что человеку, занимающемуся ремонтом самому спокойнее, если владелец транспортного средства побеспокоился о сохранности своей собственности. Тогда не придется выслушивать жалобы и угрозы, после того, как забывчивый водитель вдруг узреет пропажу особо ценной и дорогой фамильной реликвии, просто оставленной дома или заботливо вытащенной супругой, а может быть, даже «заигранной» детьми. После этого, сам скандалист, конечно же, испытает угрызения совести, но в большинстве ситуаций просто не приедет в конкретную мастерскую. А значит, клиент будет безвозвратно потерян.

Таким образом, даже сами владельцы сервисного центра максимально заинтересованы в том, чтобы защитить определенные зоны от нежелательных посягательств. Ведь тогда этот факт можно рассматривать в качестве определенного плюса или достоинства.