Все свои вещи надо беречь самостоятельно

Как быть, если нужно срочно оставить собственные материальные ценности незнакомым людям? Которые честно предупреждают, что за время отсутствия владельца, все, что не было прописано в отдельном акте, может бесследно исчезнуть.

К примеру, заезжая в автомастерскую, нужно освободить багажник и бардачок, а также позаботиться о предметах, расположенных в салоне. Иначе придется долго подсчитывать убытка, не помня, в какой ситуации был утерян тот или иной, различный по стоимости, но все равно дорогой как память или просто максимально удобный в каких-то случаях предмет. 

Однако, вовсе не обязательно выгружать все необходимые вещи, которые совершенно спокойно путешествуют в транспортных средствах. Достаточно, всего лишь, купить пломбы для опечатывания. Эти стикеры вполне просто крепятся на любых поверхностях и при попытки открывания неизбежно разрываются. Вопрос решается за считанные минуты. Нужно лишь предупредить мастеров о том, что в багажнике остались какие-то личные вещи, но доступ туда заблокирован наклейкой. Правда, не стоит забывать о возможностях попадания внутрь через салон, но и здесь можно воспользоваться специальной защитой.

Примерно та же ситуация может происходить с небольшими ящиками или полочками с крышкой. Здесь придется немного поразмыслить над возможностью обустройства небольших петель, которые, при необходимости, несложно убрать под обшивку. А в ситуации, когда хочется закрыть свои бумаги, в считанные секунды номерные пластиковые пломбы приводятся в рабочее – то есть защелкнутое состояние.

Не стесняйтесь предлагать подобные преобразования специалистам сервисных центров. Дело в том, что человеку, занимающемуся ремонтом самому спокойнее, если владелец транспортного средства побеспокоился о сохранности своей собственности. Тогда не придется выслушивать жалобы и угрозы, после того, как забывчивый водитель вдруг узреет пропажу особо ценной и дорогой фамильной реликвии, просто оставленной дома или заботливо вытащенной супругой, а может быть, даже «заигранной» детьми. После этого, сам скандалист, конечно же, испытает угрызения совести, но в большинстве ситуаций просто не приедет в конкретную мастерскую. А значит, клиент будет безвозвратно потерян.

Таким образом, даже сами владельцы сервисного центра максимально заинтересованы в том, чтобы защитить определенные зоны от нежелательных посягательств. Ведь тогда этот факт можно рассматривать в качестве определенного плюса или достоинства.